Как выбрать социальную франшизу: восемь значимых критериев

Как выбрать социальную франшизу: восемь значимых критериев

На примере франшизы «Близкие люди»

Новые франшизы в России появляются каждый день: так еще в апреле 2019 года рынок франчайзинга предлагал более трех тысяч франшиз. Число социальных франшиз в последние годы тоже растет быстрыми темпами.

Как же разобраться в таком обилии предложений, и выбрать надежную и проработанную франшизу в социальной сфере.

Предлагаю рассмотреть наиболее существенные критерии, знание которых поможет Вам сделать верный и обоснованный выбор. Давайте сделаем это на примере социальной франшизы «Близкие люди».

  • Перспективность отрасли - базовый критерий выбора франшизы.

При выборе по этому критерию стоит оценить востребованность предлагаемых услуг и уровень конкуренции в регионе.

Центры социального обслуживания «Близкие люди» работают в низкоконкурентной нише. Рынок home care в России развивается очень динамично. При этом до полного насыщения рынка пока далеко.

  • Многолетний опыт развития собственных офисов «Близкие люди» также работает на успех новых партнеров.

Первый Центр социального обслуживания «Близкие люди» был создан в Нижнем Новгороде в 2011 году. А первые франчази присоединились к бренду в 2016 году.

С каждым годом расширяется географическое присутствие ЦСО «Близкие люди» по всей России. Сейчас наши партнеры работают в двадцати восьми городах.

  • Проработанная, проверенная годами бизнес-модель  - еще один важный критерий выбора франшизы.

В первые три года работы франшиза «Близкие люди» совершенствовалась в процессе развития собственной сети. Теперь новые партнеры получают в свое распоряжение весь опыт и  наработки:

  • Подробное Руководство по работе, видеоматериалы, Бренд бук, полный комплект документов, необходимых для работы.
  • Пакет  материалов для оформления офиса и комплект фирменной продукции.
  • Современную IT платформу, позволяющую автоматизировать основные бизнес процессы.
  • Развитие своего бизнеса партнерами – франчази также указывает на жизнеспособность и перспективность франшизы.

Так среди франчази, работающих с брендом «Близкие люди» есть предприниматели, открывшие центры социального обслуживания в двух – трех городах. А значит, эта бизнес модель успешно работает в разных регионах России.

  • Долговечность бизнеса напрямую связана с востребованностью товаров и услуг, которые он предлагает -  пятый ключевой критерий выбора франшизы.

Центр социального обслуживания «Близкие люди» занимается организацией долговременного ухода за пожилыми и ограниченно подвижными людьми. Потребность в услугах ухода высока сегодня и будет расти с каждым годом. Этот рост обусловлен демографической и экономической ситуацией.

  • Высокая социальная значимость бизнеса, –  услуги которого необходимы многим людям и семьям: для наших партнеров этот критерий стал одним из главных в процессе выбора франшизы «Близкие люди».
  • По мнению специалистов, у перспективной франшизы  должен быть руководитель,  который принимает ключевые решения и лично отвечает за репутацию бренда. И отвечает на вопросы партнеров.

У франшизы «Близкие люди» такой руководитель есть. А также работает команда специалистов, оказывающих маркетинговую поддержку (ведение социальных сетей, привлечение клиентов, решение технических вопросов и т.д.).

P.S.:  Франчайзинговая сеть «Близкие люди» в 2018 году  признана победителем в специальной номинации «Лучшая социальная франшиза года» по версии Всероссийской ассоциации франчайзинга..

Комментарии (0)

Чтобы оставлять комментарии, необходимо авторизоваться, используя аккаунт