«Все меняется, и мы меняемся. Я бы даже сказала, не столько меняемся, сколько обновляемся»
Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, организатора Международной выставки, франшиз BUYBRAND Expo.
«Не скрою, нас очень беспокоили и беспокоить продолжают санкции, которыми Россия обменивается с ЕС и США, но санкции санкциями, а интересы бизнеса никто не отменял», - продолжает Екатерина Сойак.
Действительно, в этом году, несмотря ни на что, выставка BUYBRAND Expo обещает удивить своих посетителей новыми брендами, новыми направлениями и новыми идеями.
В сентябре впервые в России представят свои концепции компании из США, Франции, Италии, Японии (как раз тот самый «опальный» список). Причем, среди новичков такие гиганты, как, например, американская компания Hilton или весьма популярная в Европе французская мебельная марка Shcmidt.
«Бренд Hampton by Hilton на протяжении двух лет подряд (2012-2013) признавался лучшим франчайзинговым брендом по версии Entrepreneur Magazine, - говорит директор по развитию Hilton Worldwide в России и странах СНГ Алексей Шаталов. – «На сегодняшний день под нашими брендами в России уже работают девять отелей, шесть из которых действуют на основании договоров франчайзинга. Мы отмечаем на российском рынке растущий интерес к франчайзингу и в этом году мы рады представить наш бренд на выставке BUYBRAND Expo».
«Мы четко понимаем, зачем участвуем в выставке. Мы ищем партнёров, мы не ищем инвесторов. Для организации бизнеса SCHMIDT требуются своевременные финансовые вложения и доверительные отношения. Для успешного ведения бизнеса необходимы время, усердие, честность в работе и сплочённая команда», - говорит Михаил Каплун, глава Московского представительства SCHMIDT.
Выставка прирастает совсем новыми, пока еще неосвоенными направлениями ведения бизнеса – среди франшиз этого года есть концепция из Кореи (компания Café Bene, международная сеть которой насчитывает более 1500 кофеен (!)), японская марка Kasumi, любопытная, самобытная франшиза из ОАЭ (ресторан Reem Al Bawadi).
«В целом, - продолжает Екатерина Сойак, - арабские страны уже давно проявляют большой интерес к нашей стране и интерес этот взаимный. Я уверена, что BUYBRAND Expo постепенно станет площадкой, где российские предприниматели смогут познакомиться с предложениями и из этого региона».
Посетителям выставки стоит в этом году обратить внимание на новый итальянский бренд David Saddler (представит постоянный экспонент выставки, компания 7Camicie), на еще одну новую для нас торговую марку из Италии - Alcozer&J, а также на любопытную концепцию фаст-фуда из США – ресторан Schlotzsky's. Фаст-фуд по-прежнему в тренде, а лучше американцев в этом сегменте сегодня никого нет.
Но самое главное, что хотелось бы отметить именно в этом году, это большое количество новых качественных отечественных концепций, и не только из Москвы и Санкт-Петербурга, но и из регионов. Этой осенью на BUYBRAND Expo впервые представляют свои франшизы такие известные российские бренды, как X-Fit, «Чайхона №1», Helly Hansen, Redmond, а также такие совсем свежие, яркие и модные марки, как, например, "Анна Чапман" или Sketchers Weekender. Что касается новых франшиз из сегмента общественного питания, то и тут есть «новенькие» - Cuba Libre, «Суши Вок» и другие.
Важно еще и то, что география BUYBRAND Expo расширяется год от года, и нынешняя выставка не станет исключением: впервые на BUYBRAND Expo приедет новая франшиза замороженных йогуртов из Краснодара YOGUMI; Carraji из Владивостока - редкая концепция, специализирующаяся на мужских украшениях; Владимирская Фабрика Дверей и многие другие. Вот уже который год экспонентом выставки станет компания «33 пингвина» из Томска, Harat’s из Иркутска, свои бренды также представит пермская компания «Алендвик».
Очевидно, что франчайзинг становится в России все более привычным и выгодным инструментом продвижения своего бренда и все чаще это продвижение начинается не из Москвы, а из регионов.
В этом году на BUYBRAND Expo будет представлено более 200 российских и зарубежных брендов!
«Глобально, - делится Екатерина Сойак, - несмотря на довольно тяжелый год для российского бизнеса, выставка обещает стать не просто заметным событием для всего предпринимательского сообщества нашей страны, но и важной площадкой для образования новых деловых контактов и поиска новых решений, как на проторенных, так и на пока еще «неизведанных дорожках».
BUYBRAND Inform, 25.08.
Комментарии (0)