Из-за антироссийских санкций западные бренды могут переключиться на рынок Казахстана. Сейчас в этой стране 350 сетей и 4000 точек готового бизнеса. Оборот франчайзинга в республике составляет 2,2 миллиарда долларов.
Несмотря ни на что, выставка BUYBRAND Expo обещает удивить своих посетителей новыми брендами, направлениями и идеями. В сентябре впервые в России представят свои концепции компании из США, Франции, Италии, Японии. Среди новичков такие гиганты, как американская компания Hilton и французская мебельная марка Shcmidt.
Принимая во внимание факты, приведенные Российским союзом промышленников и предпринимателей, предложено отложить это нововведение для малого бизнеса до 1 января 2016 года.
На некоторых улицах города пустует около трети помещений. Сложная политическая ситуация в стране и девальвация национальной валюты значительно отразились на рынке стрит-ритейла Киева.
Объем рынка детских товаров в России растет. И это общемировая тенденция. По данным Euromonitor International, рынок детских товаров в ближайшие 4 года прибавит еще порядка 30%.
Новая инициатива предлагает субъектам РФ устанавливать ставку налога в пределах 3%. В случае принятия закона, он вступит в силу 1 января 2015 года.
Рост общей площади предложения в летнее время при спаде деловой активности и снижении арендной ставки с учетом сложной ситуации в макроэкономике может свидетельствовать о сжатии спроса на большие помещения.
Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга и ЗАО «Экспоцентр» 25 сентября организуют 11-ю Сессию «Лицензирование и франчайзинг: бренд-стратегии и практика развития сетевых магазинов в индустрии детских товаров».
Сюжеты новых фоторассказов – открытие крупнейшего в России хостела PRIVET в центре Москвы, презентации ресторанов "Ёлки-Палки", "Виаджио" и "Баш-на-Баш".
Разногласий между правообладателем и франчайзи будет тем меньше, чем яснее сформулированы требования к персоналу и подробнее описана технология работы по концепции.