Портал SuperJob объявил о начале 8-го исследования, выявляющего наиболее желанные компании с точки зрения соискателей. В 2013 году в их список портал включил и представителей франчайзинговых брендов: 1С, 220 Вольт, IL Патио, Планета Суши.
Власти зондируют почву для повышения налогов на бизнес в ближайшие годы. Рассматриваются разные варианты, включая рост НДС и введение налога с продаж. Вероятно, результат будет зависеть и от реакции со стороны бизнеса.
Ввод торговых площадей в России по итогам 2014 года может составить около 1,7-1,8 млн. кв. м, а объем российского рынка ТЦ превысит 18 млн. кв. м и выйдет на второе место по этому показателю в Европе, обогнав Францию и лишь немного уступая Великобритании. Значительный прирост в 2014 году ожидается за счет увеличения площадей в Москве.
Половина предпринимателей отмечают недостаток квалифицированного персонала. Самый большой дефицит работников зафиксирован в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Москве.
Оба налога могут быть повышены до 15% и 20% соответственно. Может также измениться порядок отчисления взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
Любая глобальная международная выставка франшиз для опытных предпринимателей-франчайзеров – это не только самый действенный способ найти новых партнеров, но и отличный повод собрать своих нынешних, уже действующих франчайзи на одной площадке.
Выручка ресторанов и баров за 30 дней сократилась на 27%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телеканал РБК подвел итоги первого месяца действия ограничений с Президентом Федерации рестораторов и отельеров России Игорем Бухаровым.
Обзор опыта одной из подарочных сетей: как интернет-магазины для франчайзинговых партнеров могут дополнить пакет франшизы и создать дополнительный канал продаж для франчайзера.
Телеканал РБК привел информацию от российских торговых сетей, демонстрирующую рост розничных продаж во втором квартале 2014 года.
По подсчетам компании «Магазин магазинов», в первом полугодии этого года доля вакантных площадей на торговых улицах Москвы выросла с 3,5–4% до 8%, а к концу года может достичь 10%.