Отельных дискаунтеров или хостелов в России становится все больше. Молодые компании уже начали продавать свои франшизы. Стоит ли присмотреться к их концепциям?
В 2014 году по крайней мере две тенденции на российском рынке позволяют предпринимателям рассчитывать на улучшение условий аренды торговых помещений.
Законопроект «О франчайзинге», внесенный в Госдуму РФ представителями партии «Справедливая Россия», привлек внимание как информагентств, так и целого ряда СМИ, включая «Российскую газету» и профильные порталы BeBoss и BUYBRAND Inform.
Как выяснил «Ъ», с начала этого года втрое увеличился спрос на франшизы в сегменте общественного питания. Рестораторы объясняют это тем, что инвесторы ищут альтернативные способы сохранить накопления во время падения курса рубля. Сейчас одно заведение фастфуда может приносить в два раза больше доходов, чем банковские вклады.
На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя можно создать юридическое лицо или получить статус индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством РФ
Новые объемные поправки в Налоговый кодекс приняты депутатами и одобрены Советом Федерации. Одна из норм этого документа может увеличить налоговую нагрузку на малый бизнес на 200 млрд руб., или более чем вдвое
Департамент СМИ и рекламы разрабатывает новый малый формат городской рекламы, совмещенной с навигационной системой
Для собственников помещений, занимаемых кафе, могут установить нулевую ставку налога на имущество, а для тех, кто работает с «непрофильными» арендаторами, — сделать ее максимально высокой
Количество представителей среднего класса в Китае растет, и зарубежные компании получают новые возможности для продвижения собственных брендов.
Налоговые льготы в обмен на вложения в Крым и Севастополь могли бы получить российские предприятия, инвестирующие в такие отрасли, как туристическо-рекреационная, сельское хозяйство и промышленность, считает сопредседатель "Деловой России" Андрей Назаров.