Годом ранее сегмент уличных киосков вырос на 7%. Объем его продаж составил 26 млрд. рублей. Если число несетевых ларьков упало на 1 %, то число сетевых точек, наоборот, увеличилось на 6%. Сетевые киоски продолжают развиваться преимущественно благодаря франчайзингу.
Очередную серию торгов по реализации киосков с основным назначением "Мороженое" объявил Департамент города Москвы по конкурентной политике. На аукцион выставлены первые 20 киосков, расположенные во всех столичных округах, за исключением ТиНАО.
По данному показателю российская столица обошла Париж. Объем предложения ТЦ в Москве достиг отметки в 4,53 млн кв. м, в то время как в Париже он составляет менее 4,5 млн кв. м. На третьем месте в европейском рейтинге с большим отставанием находится Мадрид (2,5 млн кв. м), следом за ним идет Санкт-Петербург (2,1 млн кв. м).
Новый налог для заведений общественного питания предложил ввести первый зампред комитета Госдумы по науке и наукоемким технологиям Михаил Дегтярев. Размер сбора может составить от 183 до 550 рублей за квадратный метр заведения.
Организации и индивидуальные предприниматели, ведущие торговую деятельность, должны с 1 по 7 июля направить уведомление плательщика торгового сбора в налоговые органы. Первый раз торговый сбор нужно будет уплатить до 26 октября 2015 года.
Эксперты рассказывают, почему в России только 10% отелей находятся под международными брендами, какие объекты в ближайшее время будут наиболее востребованы на рынке, что конкретно дает бренд владельцу отеля, и каковы перспективы гостиничного франчайзинга в России?
Мероприятие пройдет 7 июля в Бресте. Организатор мероприятия – Ассоциация «Белфранчайзинг» при поддержке Брестского областного отделения БелТПП.
На прошлой неделе в Нью-Йорке прошла выставка International Franchise Expo (IFE), собравшая более 450 франчайзеров, это крупнейшее подобное мероприятие в мире. Руководитель портала "ФРАНЧ" и глава Директората Ассоциации франчайзинга Украины пригласили экспертов отрасли, чтобы обсудить участие в подобных мероприятиях.
450 тысяч человек приезжает в Москву каждое утро из соседних регионов. И эти потоки слабо обеспечены необходимыми торговыми точками, предприятиями питания и услуг.
Инициатором создания ассоциации стал евпаторийский предприниматель Евгений Шиглов. Ассоциация займется развитием ресторанного сервиса, продвижением кулинарных традиций национальных кухонь и развитием франчайзинга.