Программа позволяла привлечь средства на создание бизнеса с нуля, как по франшизе, так и по типовому бизнес-плану. Среди аргументов приостановки кредитования - кризисная ситуация в стране и повышение процентных ставок по кредитам. Сроки возобновления программы не уточняются.
Тем не менее снижение умеренное: за первый квартал оборот сектора, по данным Росстата, снизился всего на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В первом квартале 2015 года в регионах России открылось 5 торговых центров суммарной арендопригодной площадью (GLA) 161 тыс. кв.м. Как и в Москве, торговые центры в регионах открывались с большой долей закрытых магазинов.
За год число россиян, опасающихся за состояние финансовой системы страны после введения Западом санкций, выросло вдвое. Однако на личные стратегии финансового поведения населения этот фактор влиять перестал.
Ухудшение финансовых показателей бизнеса отмечают уже более половины предпринимателей, тогда как в январе об этом сообщали 44%. Таковы итоги всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в марте 2015 года.
Согласно статистике, количество качественных посетителей на выставках – первых лиц, сотрудников, обладающих полномочиями принимать решения, специалистов, инвесторов – в кризисный период растёт.
Первый квартал 2015 года сформировал новую стратегию диалога между девелоперами и ритейлом. Управляющие компании торговых центров начали заниматься наращиванием трафика и совместной с ритейлом конверсией посетителей.
McDonald's, 1C и Subway - наиболее известные российским предпринимателям франшизы, как показал опрос Национального Агентства Финансовых Исследований. Результаты исследования, проведенного в 2015 году при поддержке Российской ассоциации франчайзинга, опубликованы на сайте РАФ.
Агентство РБК.research в апреле 2015 года выпустило серию обзоров по рынку одежды. С некоторыми результатами исследований поделилась Инга Микаелян, ведущий аналитик агентства и руководитель исследовательских проектов.
Продажи ради продаж при реализации франшиз могут приводить в сети недобросовестных франчайзи, а также увеличивать число закрывающихся точек в сложных экономических ситуациях. Именно поэтому многие франчайзинговые сети сегодня ужесточают требования к потенциальным партнерам.