Ассоциация франчайзеров и франчайзи «БЕЛФРАНЧАЙЗИНГ» сделала обзор одного из крупнейших секторов франчайзингового рынка, охарактеризовав в целом белорусский рынок общественного питания как активно развивающийся и способный принести значительную прибыль владельцам, решившимся на открытие здесь заведений.
Потенциальные франчайзи, имеющие накопления, принимают выжидательную позицию и обращают внимание на наиболее стабильные объекты для инвестирования.
Состоялась телевизионная премьера 3-го эпизода передачи. На сей раз в центре внимания Независимая лаборатория ИНВИТРО. Франчайзеры и независимые предприниматели приглашаются для участия в следующих выпусках программы.
Несмотря на сокращение кредитных программ в большинстве банков, и опытные, и начинающие предприниматели находят дешёвые деньги и не видят экономическую ситуацию критичной или рискованной, отмечает маркетолог отдела развития компании "КрепыЖ" Михаил Бутусов.
Международная консалтинговая компания CBRE прогнозирует выход новых западных ритейлеров на российский рынок в самое ближайшее время. Кроме того, 2014 год стал рекордным по выходу на российский рынок новых игроков, говорится в исследовании CBRE. По оценкам компании, свой бизнес начали развивать 44 зарубежных оператора.
Весной 2015-го на украинский рынок готовятся выйти девять международных брендов, до конца года ожидаются еще 12. Приобрести готовый бизнес на любой вкус и кошелек можно на главной отраслевой выставке "Франчайзинг 2015", которая пройдет 25 – 27 февраля в Киеве.
За 13 лет работы представители Ассоциации приложили максимум усилий для роста национального рынка и интереса предпринимателей Украины к франчайзингу. Количество франчайзеров за это время в стране ориентировочно выросло с сорока до семисот, с некоторыми сетями сегодня сотрудничают сотни и даже тысячи франчайзи.
Налоговые послабления для малого и среднего бизнеса будут вводиться по решению властей того или иного региона. Соответствующий федеральный закон может вступить в силу весной. Но не все субъекты РФ готовы снизить налоговую нагрузку на бизнес.
Около 1/3 населения России нуждается в коррекции зрения. Мировой рынок оптики растет. Каковы возможности открытия бизнеса в данной сфере и что может дать покупка франшизы?
В кризис компании зарабатывают свою репутацию. Именно сейчас предприниматели ищут новые способы продемонстрировать сильные стороны своей концепции, доказать с цифрами в руках, что их франшиза стоит того, чтобы в неё вкладываться. Один из таких способов – участие в рейтинге франшиз GOLDEN BRAND.