Власти Москвы подготовили для инвесторов 17 земельных участков в границах девяти транспортно-пересадочных узлов под капитальное строительство офисных центров, жилых, гостиничных и торговых комплексов. Объекты были представлены в рамках Инвестиционного форума в Сочи.
К выставке BUYBRAND Expo 2015 экспоненты сделали ряд специальных предложений на покупку франшиз, некоторые из которых продолжают действовать и сейчас. Организаторы собрали вместе 14 выгодных вариантов, среди которых есть и предложения сетей, входящих в РАФ.
По данным, озвученным на конференции Франко-российской ТПП, российский рынок товаров класса люкс по итогам 2015-го года сократится 10-20%, среднего ценового сегмента — на 35-45%, а рынок дешевых товаров - лишь на 6-10%. Покупательская активность значительнее снижается в сегменте стрит-ритейла, чем в торговых центрах.
Руководитель портала "ФРАНЧ" и глава Директората Ассоциации франчайзинга Украины проверили франчайзеров на щедрость на выставке BUYBRAND Expo 2015. Специально были отмечены компании, категорично отказавшиеся чем-либо поделиться.
Какие преимущества и недостатки франчайзинга видят российские предприниматели, выяснило Национальное агентство финансовых исследований опросило предпринимателей в сентябре.
Видео портала FRANCH.BIZ рассказывает о выставке BUYBRAND Expo 2015 и компаниях, которые в ней участвуют. Участие в программе приняла руководитель компании-организатора выставки Екатерина Сойак.
Об особенностях франчайзингового бизнеса в сложных экономических условиях корреспонденту РБК+ рассказала Генеральный директор выставки франшиз BUYBRAND EXPO 2015 Екатерина Сойак.
По данным исследования РБК.research "Российский сетевой рынок общественного питания 2015", более половины новых заведений приходится на зарубежные сети.
Franshiza.ru: Одной из главных тенденций в мировом франчайзинге за последние два десятилетия стал рост доли мультифранчайзи. На сегодняшний день многие успешные компании выбирают в качестве своих партнеров исключительно мультифранчайзи.
Одним из основных инструментов для построения эффективного взаимодействия и контроля франчайзи является CRM-система.