"Среди потенциальных потребителей франшизы стало меньше людей, которые не знакомы с франчайзингом. Налицо результат работы фондов поддержки предпринимательства, сотрудников ассоциации франчайзинга, блоггеров и экспертов," - Михаил Бутусов, маркетолог компании "КрепыЖ".
Подведены результаты американского рейтинга франшиз, который преследует цель популяризации концепций среди коммерческих и правительственных организаций бизнес-поддержки ветеранов. В рейтинге приняли участие более 250 компаний, победитель - клининговая компания.
Как создать франчайзинговый пакет, чтобы тиражировать успешный бизнес? Как составить программу продвижения франшизы? На эти и другие вопросы можно найти ответ в материалах совместного спецпроекта портала Restoranoff.ru и выставки франшиз BUYBRAND Expo "Франчайзинг. Ключ к успеху".
FRANCH.BIZ представляет блиц-интервью эксперта по лендингу. Landing page - продающая страница, которую эксперты рекомендуют использовать при продажах, в том числе продаже франшиз. Эксперт приводит специальные рекомендации для франчайзинговых компаний.
При кажущейся простоте процесса ведения бизнеса под известным брендом и по существующей бизнес-модели, такой путь может таить очень большое количество "подводных камней", о которых многие начинающие франчайзи порой даже и не задумываются.
В 2015 году сократилось количество открытий кафе-мороженых. При этом на рынке появились антикризисные предложения, позволяющие начать бизнес по подобной франшизе на более выгодных условиях.
В России участились случаи отказа в допуске инвалидов в рестораны и кафе без объяснения причин. Между тем, Конституция и действующее российское законодательство прямо запрещают дискриминацию по любому признаку.
Редакция "Континент Сибирь" побеседовала с представителями компаний-арендаторов трех крупных аэропортов Сибири — в Новосибирске, Томске и Иркутске — и выяснила, с какими сложностями в работе они сталкиваются.
"Для властей Москвы важно создать открытую среду, благодаря которой инвестору будет проще найти объект и понять его инвестиционную привлекательность,"- сообщил руководитель Тендерного комитета Москвы Геннадий Дёгтев, подводя итоги круглого стола "Реализация московской недвижимости в условиях кризиса".
Еще 15 киосков с основным назначением "Мороженое" в семи столичных округах были реализованы в ходе очередной торговой сессии. Максимальное превышение аукционной стоимости над стартовой достигало 400 процентов.