Основой бизнес-концепции, продаваемой по франшизе, могут быть как товары, так и услуги, а иногда и всё вместе. Поэтому франчайзинг делится на несколько видов, каждый из которых определяет направление развития не только партнёрства с франчайзором, но и всего бизнеса в целом
Бизнес-тренер Максим Журило создал одну из самых популярных в России сетей беговых клубов I Love Running. Судя по опыту его франчайзи, на одном беге много не заработаешь. Помогают плавание и триатлон
Статистика утверждает, что только 5-6 % людей способны создавать что-то новое и при этом коммерчески успешное, всем остальным лучше вести бизнес для поддержания собственного бюджета и просто зарабатывать деньги
Любой бизнес открывается, в первую очередь, для людей, поэтому на стадии формирования идеи и написания бизнес-плана стоит поинтересоваться у ваших потенциальных клиентов: как должен выглядеть ваш продукт, чтобы он был им интересен? Основываясь на этих утверждениях, редакция БИБОСС провела опрос и выяснила какие кофейни нравятся людям.
Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт», рассказал об особенностях построения отношений между франчайзером и франчайзи
Франшиза - это такой же товар, как продукт в магазине или автомобиль в салоне. Поэтому для того, чтобы объяснить понятие "франшиза" простыми словами: мы сравним процесс покупки бизнес-концепции с приобретением машины. Просто, наглядно и познавательно.
Исполнительный директор РАФ в прямом эфире РБК делится перспективами развития зарубежных франшиз на российском рынке
Бизнес, основанный на увлечениях, всегда найдёт своего покупателя. Но как сделать каждого клиента постоянным посетителем вашего магазина? Конечно, делится опытом, знаниями, проводить мастер-классы и прочие тематические мероприятия. В этом случае, довольные посетители занятий будут голосовать не только рублём, но и приводить к вам новых клиентов.
Как обернуть кризис в свою пользу? Поиском ответа на этот вопрос занялись одежные компании. И, кажется, они его нашли.
В период экономической нестабильности финансовое положение населения ухудшается и снижается его потребительская активность. Однако люди не ограничивают себя абсолютно во всем, а лишь ищут новые способы сэкономить на тех же потребностях. Одной из компаний, сумевших обернуть кризис в свою пользу, является компания НСК Прокат, специализирующаяся на прокате застрахованных строительных инструментов и техники.