Франчайзеры предлагают партнёрство на разных условиях. Одни предпочитают работать по лицензионному договору (ЛД), другие — на основе договора коммерческой концессии (ДКК).
Малый бизнес, едва успев начать приходить в себя от весенних потрясений, активно готовится к осени - к новым открытиям, новым рынкам и новому потребителю, пережившему пандемию и соскучившемуся по магазинам, услугам и вкусной еде. Какие франшизы стали популярны на этом фоне, читайте в нашем обзоре.
Франшизы, ориентированные на детей, одними из первых ощутили влияние COVID-19 и поэтому быстрее других начали адаптироваться к кризисным условиям.
В этой статье вы узнаете ответ на этот вопрос. И получите 5 основных шагов к созданию своей франшизы.
В кризис, когда одни сегменты просели, а другие, наоборот, расцветают, многие предприниматели задумались о создании франшизы — чтобы после окончания пандемии первыми занять опустевшие рынки.
Есть несколько вариантов, как продавать высокотехнологичные устройства. Один из них — создать сеть дилеров, которые будут реализовывать продукцию. Однако у такого способа есть недостатки — например, незаинтересованность продавцов в том, чтобы продвигать именно ваше оборудование.
Исследователи компании Marketing Logic подсчитали количество розничных магазинов и точек в сфере услуг, работающих для женской аудитории. Проанализировав собранные данные, они выяснили, в каких российских регионах больше и меньше всего салонов красоты, ювелирных магазинов и универмагов, продающих косметику и парфюмерию.