Александр Шпетный, генеральный директор розничной сети «220 Вольт», рассказал об особенностях построения отношений между франчайзером и франчайзи
Франшиза - это такой же товар, как продукт в магазине или автомобиль в салоне. Поэтому для того, чтобы объяснить понятие "франшиза" простыми словами: мы сравним процесс покупки бизнес-концепции с приобретением машины. Просто, наглядно и познавательно.
Исполнительный директор РАФ в прямом эфире РБК делится перспективами развития зарубежных франшиз на российском рынке
Бизнес, основанный на увлечениях, всегда найдёт своего покупателя. Но как сделать каждого клиента постоянным посетителем вашего магазина? Конечно, делится опытом, знаниями, проводить мастер-классы и прочие тематические мероприятия. В этом случае, довольные посетители занятий будут голосовать не только рублём, но и приводить к вам новых клиентов.
Как обернуть кризис в свою пользу? Поиском ответа на этот вопрос занялись одежные компании. И, кажется, они его нашли.
В период экономической нестабильности финансовое положение населения ухудшается и снижается его потребительская активность. Однако люди не ограничивают себя абсолютно во всем, а лишь ищут новые способы сэкономить на тех же потребностях. Одной из компаний, сумевших обернуть кризис в свою пользу, является компания НСК Прокат, специализирующаяся на прокате застрахованных строительных инструментов и техники.
Сеть Интернет завалена предложениями мошенников разного "калибра". Но как отличить действительно работающую бизнес-концепцию от франшизы-пустышки?
Лето - самое время задуматься об открытии своего дела, потому что только в этот период есть возможность запустить бизнес прямо "под открытым небом". При этом стоит обратить своё внимание на летние предложения от франчайзоров. Вы найдёте массу полезных идей и серьёзных партнеров по бизнесу
Поиск подходящего и, главное, потенциально прибльного места - задача как франчайзора, так и франчайзи, поскольку зачастую именно от места расположения предприятия будет зависеть успех бизнеса для обеих сторон. Директор Центра пространственных исследований и создатель геоаналитического сервиса Geointellect рассказывает, как использовать геомаркетинг в бизнес-целях
В «Росинтер Ресторантс» утверждают, что ее франчайзинговые рестораны работают с 15–20% операционной рентабельности. Франчайзи подтверждают, что выйти в прибыль нетрудно