Любая глобальная международная выставка франшиз для опытных предпринимателей-франчайзеров – это не только самый действенный способ найти новых партнеров, но и отличный повод собрать своих нынешних, уже действующих франчайзи на одной площадке.
Выручка ресторанов и баров за 30 дней сократилась на 27%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Телеканал РБК подвел итоги первого месяца действия ограничений с Президентом Федерации рестораторов и отельеров России Игорем Бухаровым.
Обзор опыта одной из подарочных сетей: как интернет-магазины для франчайзинговых партнеров могут дополнить пакет франшизы и создать дополнительный канал продаж для франчайзера.
Телеканал РБК привел информацию от российских торговых сетей, демонстрирующую рост розничных продаж во втором квартале 2014 года.
По подсчетам компании «Магазин магазинов», в первом полугодии этого года доля вакантных площадей на торговых улицах Москвы выросла с 3,5–4% до 8%, а к концу года может достичь 10%.
В новом выпуске журнала Forbes опубликован рейтинг франшиз, представленных в России, по версии издания. В рейтинг вошли сети, открывшие в России не менее 50 франчайзинговых точек и предоставившие ответы на опрос Forbes, включая данные о финансовых показателях.
Информационно-аналитический журнал о торговой недвижимости и ритейле SAM изучил мнения экспертов о том, как изменение "антитабачного" законодательства в России повлияет на разные виды бизнеса. Анализ коснулся и аналогичного опыта в других странах.
Сегодня в России есть целый ряд возможностей привлечения средств для начала бизнеса по франшизе: кредит, лизинг, соинвестирование, 3F, субсидии. В данный обзор включены те варианты, которые доступны во многих регионах страны.
При составлении ежегодного рейтинга эксперты портала БиБосс.ру анализируют большинство франшиз, представленных на российском рынке. В этом году наиболее востребованными признаны франшизы в сфере розничной торговли, общественного питания и обслуживания интересов детей.
"Как только угроза жизни миновала, люди вернулись в рестораны". Средний чек упал на 15-20 %, посещать рестораны стали в два раза реже. "Мы живем в ситуации постоянной нестабильности еще со времен Перестройки, и очень многие бизнесмены к этому привыкли."