Образовательная платформа Skillbox (входит в VK вместе с GeekBrains) выходит в сегмент офлайн-образования и намерена завоевывать его с помощью франчайзинга. До конца 2022 года компания купит 10-процентную долю в сети школ рисования для взрослых и детей Grafika (ООО «Творческое образование»), вместе с которой создаст предприятие для масштабирования бизнеса в новом направлении. За два года планируется открыть 70 школ программирования и дизайна для взрослых под брендом Skillbox. Проект будет развиваться по франшизе.
Петербургский бренд одежды ELNY планирует развивать франшизу. Об этом рассказала основатель Академии Fashion-маркетинга Ирина Пищук. По её словам, бренд может частично заместить на российском рынке ушедшие с него Zara и H&M. Также среди претендентов на аудиторию испанского и шведского модных ретейлеров отечественные марки EMKA и N.O.M.i.
У федеральной сети «Демократ» появился франчайзи в Нижнем Тагиле. Он открыл первую стоматологическую клинику по франшизе бренда в городе. Точка была запущена в рамках проекта комплексной поддержки малого и среднего бизнеса Business-data, реализуемого Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства (СОФПП).
Петербургский бренд одежды ELNY планирует развивать франшизу. Об этом рассказала основатель Академии Fashion-маркетинга Ирина Пищук. По её словам, бренд может частично заместить на российском рынке ушедшие с него Zara и H&M. Также среди претендентов на аудиторию испанского и шведского модных ретейлеров отечественные марки EMKA и N.O.M.i.
В российских кафе мороженого, работавших по американской франшизе Baskin Robbins, начался масштабный ребрендинг. Заведения будут работать под вывесками BRand Ice, это подтвердили в управляющей компании в РФ АО «БРПИ».
Первого декабря вместе с зимним сезоном в кофейнях международной сети Cofix появились новые дизайнерские стаканы, созданные победителями совместного конкурса Cofix и образовательной платформы Skillbox.
Ресторанный бренд "IL Патио" (входит в портфель брендов ПАО "Росинтер Ресторантс Холдинг") занял 8 место в рейтинге наиболее выгодных российских франшиз по версии журнала Forbes за 2022 год. Рейтинг составлен с разбивкой на группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку. Бренд "IL Патио" вошел в группу с объемом инвестиций от 5 до 25 млн рублей.
Пиццерии Domino’s не исчезнут из России, но часть из них может закрыться в рамках стратегии компании по оптимизации сети в РФ. Об этом сказано в финансовом отчете, опубликованном на сайте DP Eurasia (управляет мастер-франшизой Domino’s в России, Грузии, Азербайджане и Турции).
Испанский фэшн-бренд Mango постепенно возвращается в Россию за счет локальных франчайзи. Так, по франшизе заработали два магазина в Москве и один в Новосибирске. Последний открылся 24 ноября на месте, которое раньше занимала собственная точка ретейлера.
Новгородская областная универсальная научная библиотека получила франшизу «Добро Центра». Пространство для развития социальных проектов и волонтерских инициатив в области культуры заработает в учреждении в ближайшее время. Там же 2 декабря откроется коворкинг для волонтеров, он создан в рамках проекта по развитию Регионального ресурсного центра по поддержке добровольчества в сфере культуры.
Девять бывших ресторанов «МакДоналдс», расположенные на вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга, продолжат работать под брендом «Вкусно и точка». Соответствующее соглашение российский преемник американского фастфуд-гиганта подписал с ООО «Развитие РОСТ» (дочерняя компания ресторанного холдинга «Росинтер Ресторантс»).
Приглашаем на практический вебинар для владельцев бизнеса. За 1,5 часа разберем узкие вопросы по операционному управлению сетью