Спорттивное питание - бизнес-ниша, которая манит новичков: рынок развит слабо, конкурентов на нём немного, а потому запуститься достаточно легко. Вот только с кризисом спрос на спортпит снизился, а небольшим игрокам стало сложнее работать. Сможет ли покупка франшизы гарантировать успех?
Многие люди, не имеющие достаточного объема знаний о франчайзинге, недоумевают: почему франшизы, предлагающие открыть бизнес в одном и том же сегменте, могут отличаться по размеру инвестиций не только на несколько тысяч рублей, но и на несколько миллионов
За последнее десятилетие во многих российских городах, особенно крупных, сложилась культура досуга, близкая к западноевропейской
Как свидетельствуют данные индекса предпринимательской активности женщин WBI (Women Business Index), в России растет интерес женщин к предпринимательству.
Эксперты Российской ассоциации франчайзинга отметили интересную тенденцию на рынке США в день выборов
На данный момент франчайзинг в России активно развивается. За шесть лет число точек франчайзинга в России возросло с 18 до 50 тысяч.
Идея бара-дискаунтера возникла по аналогии с бизнесом авиакомпаний-лоукостеров. Если люди отказываются от удобных сидений, бесплатного питания на борту ради экономии на билете, то и посетители баров тоже смогут отказаться от некоторых удобств ради дешевого и качественного алкоголя и еды.
На рынке заведений общественного питания очень много различных концепций, но на данный момент именно кофейни в топе популярности у бизнесменов. Почему так происходит?
1 и 2 ноября 2016 в Москве состоялся Российско-Азиатский международный бизнес-форум. Знаковое международное событие собрало в конференц-зале гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki более тысячи предпринимателей
Правильно подобранный и подготовленный персонал — уже половина успеха начинающего свою работу заведения. Сотрудники – лицо заведения, а их профессиональный уровень – двигатель всего бизнеса