По сравнению с другими российскими городами Москва и Санкт-Петербург, безусловно, лидируют по количеству офисов отечественных франчайзеров, мастер-франчайзи иностранных брендов и по активности среди пользователей интернет-ресурсов, интересующихся бизнесом в сфере франчайзинга
В ноябре 2016 года компания «Крошка Ру» отметила свой 15-летний юбилей. Несмотря на объективное снижение покупательской способности населения, мы стабильно продолжаем набирать ребят в наши Студии и Центры раннего развития, расширяем географию присутствия, осваивая новые регионы, и даже выходим на новые рынки
Какими достижениями запомнился прошедший год для сети ресторанов?
2017 год станет годом реабилитации рынка общественного питания
Три новосибирских предпринимателя с нуля открыли 24 собственных гриль-бара и еще 12 франчайзинговых заведений «ШашлыкоFF» по всей России. Удастся ли им теперь покорить Москву
Это традиционное предновогоднее интервью с Ильдаром Хусаиновым, директором федеральной риэлторской компании «Этажи» получилось совсем не традиционным
В нашей стране очень любят Новый год. Несмотря на все экономические трудности последнего времени, желание отпраздновать смену цифр на календаре неистребимо, так что подготовка к празднику и поиск места для его проведения традиционно начинается задолго до конца декабря
Ежегодно в России с помощью риэлторов заключается около 3,5 млн сделок - такую цифру назвала президент Российской гильдии риэлторов (РГР) Татьяна Деменок
За годы успешной работы франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR доказала, что концепция ее бизнеса универсальна для самых разных городо
Многие компании предлагают концепции лишь для франчайзи из крупных городов, где высокий трафик и широкие горизонты для дальнейшего развития. Как же быть потенциальным партнерам из малых населенных пунктов?