Эксперты Российской ассоциации франчайзинга отметили интересную тенденцию на рынке США в день выборов
На данный момент франчайзинг в России активно развивается. За шесть лет число точек франчайзинга в России возросло с 18 до 50 тысяч.
Идея бара-дискаунтера возникла по аналогии с бизнесом авиакомпаний-лоукостеров. Если люди отказываются от удобных сидений, бесплатного питания на борту ради экономии на билете, то и посетители баров тоже смогут отказаться от некоторых удобств ради дешевого и качественного алкоголя и еды.
На рынке заведений общественного питания очень много различных концепций, но на данный момент именно кофейни в топе популярности у бизнесменов. Почему так происходит?
1 и 2 ноября 2016 в Москве состоялся Российско-Азиатский международный бизнес-форум. Знаковое международное событие собрало в конференц-зале гостиницы Holiday Inn Moscow Sokolniki более тысячи предпринимателей
Правильно подобранный и подготовленный персонал — уже половина успеха начинающего свою работу заведения. Сотрудники – лицо заведения, а их профессиональный уровень – двигатель всего бизнеса
Пекарни — безусловно, "лакомый кусочек" отечественного рынка общественного питания. Востребованность отрасли подтверждает распространенность пекарен "шаговой доступности" — их все больше
По данным президента Российской Ассоциации развития франчайзинга, только 14 % компаний, открытых по франшизе, закрываются по различным причинам в течение первых пяти лет работы, — против 85 % закрытых самостоятельных бизнесов
INVITRO уже много лет планировал изменить фирменный стиль, поскольку этот бренд - один из наиболее узнаваемых медицинских лабораторий в России, ему требовалось несколько новых штрихов, которые смогли бы отразить кардинальные изменения в философии компании.
Как правило, на фоне кризиса население сокращает затраты, выбирает более дешевые альтернативы либо пользуется бесплатными возможностями. Однако данный факт не касается коммерческой медицины. Почему стоит открывать медицинский центр даже в кризис?