Средняя арендная ставка в сентябре снизилась на 8%, при этом с учетом роста на 5% курса доллара, в рублевом эквиваленте снижение ставок составило 3%, что свидетельствует о снижении деловой активности на фоне сложной экономической ситуации в стране.
По оценкам аналитиков компании JLL, в 3-м квартале 2014 года на рынке торговых центров Москвы объем свободных площадей вырос с 3,5% до 6%. Это в первую очередь объясняется существенным увеличением предложения с начала года и активной ротацией арендаторов.
В программе – новации в Гражданском кодексе и позиции ВАС, связанные с распоряжением исключительным правом, вопросы служебной интеллектуальной собственности, особенности лицензирования программного обеспечения, судебная практика.
В продуктовом ритейле одним из лидеров названа "Пятерочка", в торговле детскими товарами – "Бегемот". Исследование проведено холдингом "Ромир" по международной методике Global Reputation Index.
В этом году на BUYBRAND Expo было представлено 162 бренда из 15 стран, в том числе из Германии, Австрии, США, Великобритании, ОАЭ, Южной Кореи, Италии и других.
Видео-обзор поможет тем, кто не смог присутствовать на выставке BUYBRAND Expo 2014. Обсуждение брендов, политической обстановки и особенностей экспозиции от экспертов: Главы директората Ассоциации франчайзинга Украины Андрея Кривоноса и руководителя портала FRANCH.BIZ Романа Кириловича.
Группа специалистов различных компаний подготовила консенсус-прогноз развития рынка недвижимости Москвы на ближайшие 2 года.
В частности, представлены прогнозы стоимости торговой недвижимости и изменения арендных ставок, а также ожидаемые курсы основных валют.
Любой торговый центр готов всеми силами бороться за качественного арендатора. Однако постоянно встает вопрос: что выгоднее, известный узнаваемый бренд или высокая арендная плата от ИП, распиаренная франшиза или крепкий no name?
«Начни с малого» - так называется книга Фреда Де Люка, основателя сети Subway, вышедшая в августе нынешнего года в издательстве Манн-Иванов-Фербер. В ней глава компании описал личную историю успеха, а также собрал рассказы своих друзей, владельцев крупных компаний, чтобы доказать, что, начиная с малого, но, мечтая о великом, можно достичь впечатляющих высот.
Более половины франшиз, представленных на отечественном рынке, - российские. Каждая из них имеет в своей основе уникальный бизнес-опыт, передаваемый новым партнерам. Но ряд франшиз в значительно большей степени, чем другие, основаны на собственных оригинальных технологиях и научных разработках.