7 апреля в Москве прошла акция представителей малого и среднего бизнеса, торгующих в вестибюлях столичного метро и переходах. По словам организаторов митинга, цель акции – привлечь внимание общественности, московских и федеральных властей к "критической ситуации в сфере нестационарной торговли в подуличных переходах Московского метрополитена, связанной с планомерным уничтожением тысяч рабочих мест".
Московские предприниматели инициировали сбор подписей против вступления в силу закона "О торговом сборе" в 2015 году, сообщается на сайте столичного отделения "Опоры России". Общественная организация намерена убедить правительство Москвы ввести мораторий на введение сбора с 1 июля текущего года.
Кризис – очень неопределенное время. С одной стороны, сокращаются бюджеты, с другой, – именно в это время рождаются новые лидеры, происходят крупные сделки и передел рынков. Как же действовать в кризис, чтобы получить максимальные выгоды и расширение?
Около трети руководителей малых предприятий знают о существовании действующих программ поддержки малого бизнеса в своем регионе, однако не пользуются ими. Об этом свидетельствуют результаты всероссийского опроса, проведенного Национальным агентством финансовых исследований.
В летних кафе без настилов и ограждений посетителям снова будет разрешено курить, сообщает РИА Новости. Согласно новому постановлению столичных властей, подобные летние площадки относятся не к нестационарным торговым объектам, а к категории объектов благоустройства.
Состоятельные китайцы к 2020 году могут стать вдвое богаче своих американских коллег. Быстрому росту доходов населения в КНР способствовало стимулирование развития малого и среднего бизнеса, снижение процентных ставок по кредитам и упрощение процедуры регистрации фирм.
По данным Национальной Ассоциации Автоматизированной Торговли, в прошлом году российский вендинг вырос на 20% и стал 5-ым в Европе по размерам бизнеса. Эксперты ожидают дальнейшего прироста оборотов отрасли, но в более умеренном темпе.
Правительство Москвы упростит доступ малого и среднего бизнеса к льготной аренде нежилых помещений, выкупу площадей, находящихся в собственности города и участию в госзаказе.
Серьезные игроки рынка франчайзинга пытаются удовлетворить спрос потенциальных франчайзи, стремящихся к активному развитию, но не имеющих достаточных финансовых ресурсов. Специальные условия входа для таких партнеров позволяют им открыть более крупный бизнес, но и выплаты франчайзеру в дальнейшем могут быть выше.
Услугами дистанционного обслуживания пользуются не более 11-13% предприятий, в основном из-за отсутствия необходимости. Таковы итоги всероссийского опроса предпринимателей, проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в январе 2015 года.