Франчайзинговый бизнес - постоянно меняющийся организм. Одни франшизы уходят, другие приходят, франчайзи наращивают обороты или, наоборот, сбавляют. Buybrand.ru с помощью уникального алгоритма оценки собственной разработки ежедневно отслеживает обновления на рынке российского франчайзинга и составляет список самых эффективных франшиз. В мае расстановка сил в нём поменялась.
Как с помощью автоматизации масштабировать бизнес и стать крупнейшей франчайзинговой сетью цветов?
Ежегодно каталог франшиз franshiza.ru проводит исследование рынка франчайзинга в России. 2021 год был более "стандартным" с точки зрения положения дел во франчайзинге (в отличие от года 2020), поэтому по традиции мы смогли подвести итоги в феврале.
Екатеринбургский шеф-повар Михаил Аракелов решил выйти на новый уровень бизнеса и из шефа и ресторатора превратиться во франчайзера. Его проект гастробара Goji открылся только в 2021-м и стал последним открытием года в уральской столице. Спустя месяц создатель уже задумался о запуске франшизы.
Классический франчайзинг предполагает активное вовлечение франчайзи (тот, кто покупает франшизу) в жизнь и деятельность своего предприятия. Но есть и другой вариант - вложить деньги и получать пассивный доход. В этом случае партнер избавлен от необходимости ежедневно заниматься свои предприятием, решать вопросы «на месте» и беспокоиться о локальных проблемах - таких, как падение трафика, спроса на продукцию и т.п.
По ком звонит мексиканский колокол и почему это важно для развития по франшизе в своей стране.
Подводя итоги года, мы решили собрать разные источники и сделать собственный топ франшиз, исходя не только из количественных показателей. Наш обзор не претендует на объективность, мы просто хотим рассказать, как приятно с вами работать.
Финальный материал спецпроекта «Франшиза по расчету» о деньгах. В завершающей серии мы читаем договоры франчайзеров и задаем уточняющие вопросы. Чем финансовые модели наших партнеров отличаются от стандартных предложений? Где в договоре найти пункты о правах и обязанностях сторон, какое дополнительное ПО нужно будет докупить, как компании делают документ максимально доступным для изучения, и какие бонусы дарят франчайзи?
В этой серии материалов мы раскрываем суть бизнеса по франшизе и помогаем потенциальным партнерам подготовиться к бизнесу. Мы уже рассказывали о самом успешном и неудачном опыте работы франчайзи. В новом выпуске мы делаем блиц-опрос франчайзеров.
Осенью природа увядает - а бизнес процветает. Даже на фоне ковида и ограничений. Ряд сегментов понес немалые потери от локдаунов. Но есть и те, кому удалось вырасти за счет новых продуктов и всплеска спроса на определенные «антиковидные» товары и услуги. Смотрим на рынок и анализируем, какие франшизы будут расти в сезон осень-зима.